пятница, 12 июня 2015 г.

СП Органайзер 2,3,4 этапы.

Готова основная часть СП Органайзера, организованного в блоге UKATOYS. Юля спасибо огромное за твой труд, мне было очень интересно участвовать, я многому научилась. Вот так выглядит мой органайзер внутри.


Поближе и поподробнее. 



Игольница пристегивается на кнопочку.


Из внутреннего кармашка выглядывает вышивка.


А вот тут Юлечка меня извини. Не смогла я справиться с этими уголками. Мучилась, мучилась... Получилось некрасиво, но сил переделывать уже нет.


4 комментария:

  1. Отличный органайзер!! Поздравляю!! Теперь мы с органайзерами, благодаря Юленьке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я уже складываю всё необходимое для рукоделия в свой новый органайзер, для летнего путешествия.

      Удалить
  2. Ира, очень нужная вещь получилась! Я бы тоже от такого не отказалась. Надо будет сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, органайзер действительно очень удобный, брала его с собой в летние путешествия. Все необходимое заняло свои места. Рекомендую!

      Удалить