четверг, 24 сентября 2015 г.

Bent Creek "Signs of Autumn".

Что бы не сложилось впечатление, что я совсем ничего не вышиваю, вот.... Признаки осени от Bent Creek.

На что-то большое времени совершенно нет. А вышить осенний примитивчик захотелось, как же иначе, ведь такая теплая осень установилась в Москве. Сегодня прогулялась с детьми по парку, устроила фотосессию своей работе.


Вышивка выполнена как пинкип и приклеена на двусторонний скотч к тканевому фону. Возможно рамка под дерево смотрелась бы лучше, но мне не терпелось сделать солнечные фотографии.







Фото поближе. 

Вышивала нитками Гамма не по ключу, на канве Аиде 18 кремового цвета.



А вот на этой фотографии мне кажется фон моей ткани сливается с фоном осенней листвы.





10 комментариев:

  1. Ира, чудесная осенняя картинка получилась! Последняя фотография очень интересная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, прелесть какая!))
    Уже пару лет хочу вышить и все руки не доходят по осени!
    Теперь нетерпение прямо сильное-сильное) Нечестно так дразниться)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечно и привольно глядеть на твои фотографии, Ирина! Настроение подняла, спасибо:) Необычное решение с оформлением и выбором ткани - очень оригинально! С этой рамкой тоже очень хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, сама довольна результатом! И решила вышивать все времена года из этой серии.

      Удалить
  5. Ирина, ваш номер участника розыгрыша - 3

    пс.. атмосферная работа, по-настоящему осенняя. И фотографии очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить