среда, 17 февраля 2016 г.

Почти французское сердечко.

Так как сейчас все блоги пестрят разными сердечками и признаниями в любви, в честь Дня Влюбленных, я вспомнила про свою вышивку, которую вышила несколько лет назад для своего любимого мужа.



Это немного переделанное сердечко Isabelle Vautier, вернее переделана только надпись. Вот так это сердечко выглядит в оригинале.


С надписью мне помогли девочки на одном форуме. Так как муж у меня программист, то это сердечко сразу запало в душу. Но французская ( непонятная для меня ) надпись меня смущала. Я решила, что здесь будет вышит его ник. Результатом я довольна, и мужу такое признание в любви тоже очень понравилось )))



Вышивала на Аиде 14, мулине Гамма. Рамочку заказывала у Киры, специально для этого сердечка.


20 комментариев:

  1. Как интересно! С переделанной надписью сердечко перестало быть девчачьим, а стало мужским подарком!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется оно просто создано для моего мужа! :) Спасибо, Екатерина!

      Удалить
  2. Вот пример того, на что способна любовь. Как с помощью творчества и своего таланта можно объясниться в чувствах!Это ценно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобное сердце! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, вау) Это очень оригинальное признание в любви) Никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное, мне так приятно!

      Удалить
  5. Вот так подарок! Уникальный единичный экземпляр! Вышивка хороша!

    ОтветитьУдалить